
Кадры фильма, раскрашенные средствами художественной выразительности и звучной классической музыкой, позволили обучающимся по-новому взглянуть на творчество великого русского поэта.
Проект оказался не только увлекательным, но и познавательным для учащихся. В процессе работы над фильмом они не только освежили свои знания о произведении Тютчева, но и освоили основы режиссуры и работы с аудиовизуальными средствами. Ребята активно обсуждали символику осени в поэзии, делились своими интерпретациями строк стихотворения и старались уловить эмоциональную глубину, заложенную автором.
Каждый учащийся внес свой вклад в создание картины: кто-то подбирал музыку, кто-то разрабатывал сценарий, а другие занимались созданием визуальных образов. Эта совместная творческая деятельность способствовала не только укреплению дружеских связей в классе, но и развитию критического мышления, помогая увидеть литературное произведение в новом свете.
Открытый урок стал важным примером того, как традиционное преподавание литературы можно интегрировать с современными технологиями, привнося элемент игры и творчества в образовательный процесс. Учительница Долматова Е.А. отметила, что такие методы стимулируют интерес к литературе и помогают детям стать более активными участниками своего обучения.