МБОУ "Лицей №1" п.Добринка Липецкой области
399430; Липецкая область, п.Добринка, ул.Ленинская, д.3
  • Значение природного наследия: интерактивное изучение степной зоны России

    Урок окружающего мира, посвящённый формам рельефа Восточноевропейской равнины, стал не только образовательным мероприятием, но и платформой для развития критического мышления и креативности у учащихся.
    Значение природного наследия: интерактивное изучение степной зоны России.

    Урок окружающего мира, проведённый учителем Титовой А.Н. в 4а классе, прошёл в соответствии с современными образовательными стандартами. В процессе актуализации знаний учащиеся работали в группах и парах, исследуя уникальные черты степной зоны. С физической картой Российской Федерации они повторили основные формы рельефа, что способствовало межпредметным связям. Работа в группах помогла ребятам научиться взаимодействовать друг с другом, формируя командный дух и взаимопомощь. Интерактивные элементы сделали обучение более увлекательным и доступным, углубив понимание темы. На следующем этапе, в процессе целеполагания, обучающиеся посмотрели видеофрагмент и сформировали ключевые идеи урока. Изучение нового материала основывалось на дидактических ресурсах учебника и образовательного портала Учи.ру. В ходе интерактивной викторины учащиеся активно применяли свои знания, что повысило их заинтересованность. В продолжение занятия состоялась творческая работа: создание мини-проектов о различных формах рельефа. Заключительным этапом стало обсуждение выводов о важности природного наследия и устойчивого развития. Учитель призвал к формированию рекомендаций по защите ресурсов, что укрепило ощущение ответственности за окружающую среду. Эссе на тему «Как рельеф влияет на жизнь человека» позволило ученикам глубже осознать значимость географических особенностей, сделав урок завершением, насыщенным саморефлексией и обменом мыслями. Творческий подход к созданию мини-проектов позволил каждому ученику выразить свои идеи и взгляды, что обогатило классное сообщество разнообразием мнений. Обсуждение важности природного наследия стало отправной точкой для формирования личной ответственности за окружающий мир. Наученные рекомендации по защите ресурсов вдохновили учащихся на активные действия в будущем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике