Обучающиеся лицея обеспечиваются бесплатными учебниками, которые могут получить в библиотеке. Новое помещение информационно-библиотечного центра организовано в пристройке
Обеспечение учащегося учебниками



"Инновационная школа"


Учебник для 7 классов соответствует программе по литературе (авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно, содержит хрестоматийные тексты.
Учебник для 8 классов соответствует программе по литературе (авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно, содержит хрестоматийные тексты.
Учебник для 9 классов соответствует программе по литературе (авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно, содержит хрестоматийные тексты.
Учебник для 10 - 11 классов соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Федеральной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. 3-е издание.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Авторы: Зинин Сергей Александрович. Доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания Московского педагогического государственного университета (МПГУ), председатель предметной комиссии по литературе в системе ЕГЭ (ФИПИ).

Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
В блоке «География Земли» (7 кл.) у учащихся формируются знания о географической целостности и неоднородности Земли как планеты людей, об общих географических закономерностях развития рельефа, гидрографии, климатических процессов, распреде ления растительного и животного мира, влияния природы на жизнь и деятельность людей. Здесь же происходит развитие базовых знаний страноведческого характера: о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и стран, о людях, их населяющих, об особенностях их жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях.

Материал учебника направлен на формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают как глобальные, так и специфические природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, ее природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жесткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и является второй частью раздела «География. Россия: природа, население, хозяйство». Содержательно материал учебника продолжает формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства. Главы учебника посвящены изучению особенностей хозяйства России, его отраслевому составу, а также комплексному изучению районов страны и положению России в мире. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жесткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд.

Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и прежде всего различные задания.

Учебник соответствует ФГОС среднего общего образования по географии.
Политическое устройство мира на картах, приведённых в учебнике, отражено по состоянию на октябрь 2022 г.

В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы. В конце каждого параграфа учащимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.
Отличительной особенностью линии УМК является дифференциация учебного материала по уровням сложности и использование соответствующего разделения предлагаемых заданий. Систематизировать знания школьникам помогут планы-характеристики химических объектов, алгоритмы и образцы последовательности действий, необходимых для решения задач. Система дифференцированных заданий в конце каждого параграфа направлена на организацию самостоятельной работы и самопроверки учащихся, а также на подготовку к ОГЭ по химии. В задачниках содержатся как типовые задачи, так и творческие задания и задания повышенного уровня сложности. В методические пособия, помимо планирования курса, вошли рекомендации по осуществлению проектной деятельности.

Учебник содержит курс органической химии за 10 класс. В начале каждого параграфа предложены вопросы и задания, помогающие ориентироваться в его материале, а в конце - вопросы и задания, позволяющие оценить уровень усвоения учебного материала. Учебный материал изложен по принципу "от общего к частному". В текст параграфов включены проблемные задания, направленные на развитие творческих способностей. Обобщающие выводы в конце каждой главы способствуют систематизации полученных знаний. Для желающих оценить подготовленность к государственной аттестации в конце каждой главы помещены задания в формате ЕГЭ. В учебник включены дополнительные разделы, посвящённые историческим аспектам развития химии, биологическим и медицинским аспектам применения органических веществ, экологическим проблемам, связанным с. охраной окружающей среды и безопасным использованием химических препаратов.
Учебник содержит курс общей химии за 11 класс. В начале каждого параграфа предложены вопросы и задания, помогающие ориентироваться в его материале, а в конце - вопросы и задания, позволяющие оценить уровень усвоения учебного материала. В текст параграфов включены проблемные задания, направленные на развитие творческих способностей. Обобщающие выводы в конце каждой главы способствуют систематизации полученных знаний. Для желающих оценить подготовленность к государственной аттестации в конце каждой главы помещены задания в формате ЕГЭ. В учебник включены дополнительные разделы, посвященные историческим аспектам развития химии.

В учебник углублённого уровня для 11-го класса вошёл курс общей и неорганической химии. Закономерности и понятия, усвоенные школьниками в 8-9-м классах, служат базой для более глубокого изучения химии.
Учебник основан на принципах развивающего обучения. Логика изложения учебного материала, нацеленная на осознанное усвоение химических понятий, способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей школьников. В курс обучения заложены различные формы учебно-познавательной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книгу включено множество интересных сведений и богатый дидактический материал для самостоятельной познавательной деятельности учащихся.


Учебник, являющийся составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы), переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. Он поможет сформировать систему знаний о человеке, его деятельности, человеческих отношениях, обществе, государстве, познакомит с проблемами развития личности и межличностного общения. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности и приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.




Учебное пособие предназначено для изучения алгебры в 7 классе. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебное пособие разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Геометрия. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Геометрия. 9 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.